Модный бренд оказался в центре скандала

0 / 5 (0 голосов)

Модный бренд оказался в центре скандала

Рекламная кампания Calvin Klein с участием «полной» модели вызвала много критики в сторону бренда.

Calvin Klein пригласил в рекламу новой коллекции белья девушку со стандартными формами, но после ее высказывания вокруг компании возник громкий скандал.

Модный бренд оказался в центре скандала

 

 calvinklein.com

Мила Далбезио заявила, что она толстая по сравнению с другими представительницами модной индустрии

Пользователи Интернета обвинили модную марку в том, что она пропагандирует моду на анорексичных моделей. Это случилось после того, как Мила Далбезио заявила, что она толстая по сравнению с другими представительницами модной индустрии (размер одежды девушки равняется 42 европейскому). Людей возмутило, что если представительницы ведущих модных домов считаются полными, то что говорить о простых девушках.

Модель призналась в интервью журналу Elle: «Меня немного смущает то, что я крупная девочка. Я не самая большая на рынке, но однозначно больше тех девушек, с которыми Calvin Klein работали прежде».

Модный бренд оказался в центре скандала

 

 calvinklein.com

Интернет пользователи обвинили Calvin Klein в пропаганде моды на анорексичных моделей

Мила уверена, что бренд сделал прорыв, пригласив на съемки нестандартную модель. По мнению Далбезио, они хотели доказать, что дизайнерское белье доступно каждой женщине, несмотря на ее формы и размер. То же самое заявили в своем оправдании представители Calvin Klein.

Напомним, что Calvin Klein является американской торговой маркой, изготовляющей одежду унисекс.

За рекламный ролик сын Бэкхема получил 45 тысяч фунтов гонорара — СМИ

 

Источник: korrespondent.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 − один =

18 − семнадцать =